8 (800) 550 25 88
8 (495) 500 25 88 
пн-пт 10.00-19.00 сб-вс 10.00-17.00
# #

 Дошкольная подготовка 

Занимательная математика

Занимательная математика



Задачи на смекалку, логические игры, головоломки очень нравятся детям. Они могут долго упражняться, перекладывая фигуры, палочки или кубики с места на место. При вовлечении ребенка в дидактическую игру утомление и усталость у него наступает гораздо позже, чем при решении математических задач. Математические игры учат малышей обдумывать свои действия, планировать, проявлять настойчивость для достижения цели, а также применять творческий подход.


В программе обучения:

   1. Развитие общих интеллектуальных способностей, не зависящих от предмета «математика»: внимания, воображения, вариативного мышления, увеличение объема памяти, развитие мыслительных операций, как аналогия и поиск закономерностей.
   2. Развитие специфических математических способностей – формирования логического мышления, способности рассуждать, умения обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности, связи и отношения.


Задачи:

    1. Дать детям возможность почувствовать радость познания, радость от получения новых знаний, привить вкус к учению.
    2.выработать у детей привычку максимально полно включаться в процесс обучения, что достигается благодаря заинтересованности и положительным эмоциям ребёнка.
    3. Привить любовь к конкретному предмету – математике.
    4. Дать необходимые современному дошкольнику знания в области математики и развить соответствующие способности детей.


Дополнительная образовательная программа математического развития дошкольников предусматривает:

    - психологический комфорт – создается благоприятная образовательная среда за счет небольших групп;
    - деятельность – новое знание преподносится не в готовом виде, а через самостоятельное открытие ребенком;
    - дифференциацию – обеспечивается продвижение каждого ребенка своим темпом;
    - целостность – при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;
    - игровая ситуация – осуществляет включение детей в познавательную деятельность в игре. Началу занятий должна предшествовать ситуация, мотивирующая детей к дидактической игре.