8 (800) 550 25 88
8 (495) 500 25 88 
пн-пт 10.00-19.00 сб-вс 10.00-17.00
# #

 Дошкольная подготовка 

Подготовка дошкольников для поступления в физмат школу

Подготовка дошкольников для поступления в физмат школу



Математика - ум в порядок приводит
М.Ломоносов

Предлагаемый подход на наших занятиях заключается в раскладывании сложного учебного материала на доступные ребенку элементарные шаги. Благодаря этому формируется система знаний всего курса программы, вырабатывается устойчивый навык решения задач. Наша уникальная методика основана на передовом многолетнем опыте преподавания математики и учитывает все аспекты психологических особенностей восприятия материала дошкольниками, поэтому наши занятия способствуют развитию основных качеств, входящих в понятие "математический склад ума": способности рассуждать, мыслить математическими символами, гибкости мыслительных процессов, стремлению к ясности, простоте, экономичности и рациональности решений. В ходе занятий создаются предпосылки для успешного освоения ребенком знаний, умений и навыков различных программ для начальной школы по математике физико-математических школ.



Программа курса:

   1. Развитие логического и пространственного мышления.
   2. Формирование общих приемов и подходов к решению логических задач, обучение построению обобщенной схемы задачи, позволяющей выделить условие, отношение величин, вопрос и направление решения.
   3. Выработка подходов к решению олимпиадных задач.
   4. Формирование способности рассуждать
   5. Развитие слухового и зрительного внимания



Особенности курса:

✓В ходе занятий создаются условия для развития математических способностей и мыслительных операций: расширение математического кругозора, развитие логического мышления учащихся, способности рассуждать, применять простые и рациональные решения, строить самостоятельные выводы, на основе собственных наблюдений и размышлений ребенка
✓ Всестороннее развитие познавательных процессов на каждом уровне обучении: особое внимание уделено мышлению с помощью моделей, что с одной стороны облегчает усвоение знаний, которые ребенок не может пока воспринять на основе словесного объяснения, с другой стороны, вводит ребенка в мир «математических моделей»
✓ Опора в обучении делается не на частичные знания (вычислительные способности, решения конкретных задач), а на общие закономерности, составляющие ОСНОВУ предмета «математика»
✓ «От простого к сложному» — преподавание материала ведется с постепенным увеличением его сложности. Таким образом осуществляется постепенное вовлечение в обучающий процесс, что способствует полному усвоению материала
✓ Индивидуальный подход к обучению: по каждой пройденной теме разработаны индивидуальные диагностические тесты, определяющие степень усвоения пройденного материала