Русский язык 1 - 4 кл

Возраст учеников
1 - 4 класс
Численность групп
5 - 8 человек
Варианты оплаты
4 занятия (8 ак.ч)

3750 руб.

16 занятий (48 ак.ч)

12750 руб.

32 занятия (96 ак.ч)

25000 руб.

Описание курса
Подробнее

УНПК МФТИ открывает набор на русский язык!


Наш учебно-методический комплекс предназначен для использования в начальной школе, включает в себя обширный набор интерактивных дидактических игр для закрепления знаний и навыков по основных учебным предметам с 1 по 4 классы. Его содержание отвечает ключевым педагогическим принципам обучения: доступность, наглядность, проблемность, личностная и индивидуальная направленность. Вариативность, многоуровневость и содержательность заданий обеспечивают прочность усваиваемых знаний, игровые элементы поддерживают интерес и формируют учебную мотивацию.
Курс русского языка адресован ученикам младшей школы и направлен на развитие навыков грамотного письма, устранение устойчивых ошибок, развитие «языкового чутья», а также на формирование основы для дальнейшего изучения русского языка в средней школе. Обучение позволяет вовремя скорректировать возникшие у ребенка проблемы с изучением русского языка и не допустить их дальнейшего развития в средней и старшей школе.

Этапы изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексика, фонетика, состав слова, морфология и синтаксис;
• формирование навыков культуры речи, умение правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные высказывания и письменные тексты;

Цели курса:
✓ выработка навыков безошибочного письма;
✓ формирование системных знаний в области русского языка;
✓ развитие «языкового чутья»;
✓ формирование основы для дальнейшего обучения в средней школе.

Каждая наша образовательная программа предусматривает:

✓ психологический комфорт – создается благоприятная образовательная среда за счет небольших групп;
✓ деятельность – новое знание преподносится не в готовом виде, а через самостоятельное открытие ребенком;
✓ дифференциацию – обеспечивается продвижение каждого ребенка своим темпом;
✓ целостность – при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира;
✓ игровая ситуация – осуществляет включение детей в познавательную деятельность в игре.
Учебные центры, в которых проходит данная программа
Подробнее

Записаться на курсы

*Согласен на обработку персональных данных